Shop Cart

[ ... ] Items
Go to Checkout
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
MPG-BOOST™
MPG-BOOST™
480.00 UAH
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Газовые котлы ТМ "Гелиос" - это качество проверенное временем, экономичность и долговечность.

Топливо Даром Топливо Даром

ЭКОНОМИЧНОЕ ТЕПЛО И СТИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН!

Топливо Даром Топливо Даром

Дизайнерские тепловые панели от компании UDEN-S

Топливо Даром Топливо Даром

Использование линейки продуктов Fuel Freedom позволит: уменьшить расходы на топливо на 7-25%, Уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу до 75%, Восстановить утерянную мощности вашего авто.

Топливо Даром Топливо Даром

Использование линейки ЕСО-Products позволит: Создайть чистоту в вашем автомобиле - экологически чисто!

Топливо Даром Топливо Даром

В Украине запретят выпускать нефтепродукты без спирта

Министерство энергетики и угольной промышленности подготовило законопроект об обязательном содержании в бензине 5% биоэтанола, начиная 1 января 2013 года, и 7% — с 2014 года, заявил глава Минэнергетики Юрий Бойко. "Мы вносим законопроект, надеюсь, он будет принят на заседании правительства,— сообщил Бойко.— Это позволит, с одной стороны, снизить закупки нефти, а с другой — загрузить сельхозпроизводителей". По его словам, данный законопроект уже согласован со всеми участниками рынка.
Наличие в бензине 5% биоэтанола или 15% простых эфиров соответствует стандарту качества "Евро-4", который должен был начать действовать в Украине с 1 января 2010 года, поясняет заместитель директора исследовательского центра "Психея" Геннадий Рябцев. "Однако из-за того, что только три из шести существующих в Украине нефтеперерабатывающих заводов Украины — Лисичанский, Кременчугский и Одесский — могут производить топливо по стандартам "Евро-4", решение постоянно переносилось",— говорит он. Директор Института энергетических исследований Дмитрий Марунич отмечает, что не последнюю роль в этом вопросе сыграла НАК "Нафтогаз України", которая до сих пор не провела обещанной модернизации подконтрольного ей Шебелинского газоперерабатывающего завода. 
Как рассказал высокопоставленный источник в Министерстве аграрной политики и продовольствия, ведомство предлагает, чтобы весь биоэтанол производился на спиртзаводах Украины. "Вместо готового бензина в Украину может поставляться полуфабрикат — Eurobob, который станет бензином после того, как в него добавят биоэтанол, произведенный на спиртзаводах Украины",— подчеркнул собеседник . Ранее министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк оценил возможности производства биотоплива почти в 5 миллионов тонн в год, что, по его мнению, позволит на 30% заместить импорт светлых нефтепродуктов. 
Обязательное содержание биоэтанола в бензине позволит правительству повысить инвестиционную привлекательность готовящихся к приватизации заводов "Укрспирта", считает Рябцев. При этом Минагрополитики уже готовит к приватизации 20 заводов по производству спирта, входящих в госпредприятие "Укрспирт". При этом речь идет о предприятиях, не занятых в производстве спирта и, по сути, простаивающих. После продажи частному инвестору они должны будут заняться выпуском биоэтанола. "По нашим оценкам, если Минагрополитики удастся ввести предлагаемую норму, это позволит обеспечить спиртзаводы ежегодным рынком сбыта в 280 миллионов долларов",— подсчитал Рябцев. 
Против инициативы Минагрополитики выступают нефтяники. "Нельзя сравнивать производство и содержание биотоплива, например, в Бразилии при среднегодовой температуре порядка 24°С, и в Украине, где она намного ниже. Из-за изменения температур существует опасность расслоения топлива",— предостерегает председатель правления "Укртатнафты" Павел Овчаренко. "Добавление спирта в бензин приводит к повышению октанового числа. Соответственно, вследствие расслоения топлива произойдет падение октанового числа, что приведет к перегреву двигателя и его плохой работе",— говорит ведущий научный сотрудник Института биоорганической химии и нефтехимии НАН Украины Владислав Киселев. В то же время, по его словам, опасность расслоения топлива существует лишь при нарушении технологического процесса. "Просто нынешние собственники украинских НПЗ не заинтересованы в инвестировании в новое производство",— полагает Киселев. Следует отметить, что Одесский и Лисичанский НПЗ сегодня простаивают из-за того, что переработка нефти в Украине убыточна, а нефтетрейдерам выгоднее ввозить нефтепродукты, так как их импорт не облагается пошлиной.

По материалам телеканала "Интер". Подробности.

Copyright © Designed by Shape5.com
на 2018-08-29
RUR 10 RUR
4.1625
EUR 100 EUR
3284.7975
USD 100 USD
2805.1217

Последние новости

Автономное электрическое отопление

17.12.2011 | 
Автономное электрическое отопление Автономное отопление устанавливают по разным причинам, кому-то дорого... читать полностью
Как правильно выбрать газовый котел?

09.01.2012 | 
Как правильно выбрать газовый котел? Как определить необходимую мощность котла? Первое, на... читать полностью
Как уменьшить расходы на топливо?

23.01.2012 | 
Как уменьшить расходы на топливо? Итак, если вы задумались... читать полностью
Промыть инжектор жидкостью или ультразвуком?

02.12.2011 | 
Как лучше промыть инжектор? Очень часто нам приходится отвечать на такие... читать полностью
Качественного бензина пока не будет!

03.01.2012 | 
Качественного бензина пока не будет!? window.___gcfg = ; ... читать полностью

Просмотреть Базарная ул., 3 на карте большего размера

+380952895555

+380635777377

Проголосуйте пожалуйста!

Вам понравился наш сайт?

Яндекс.Метрика

joomla Templates 1.7

worldturne.com